На сегодняшний день ведущие специалисты в области маркетинга признают тот факт, что внешняя реклама в довольно агрессивной форме информирует целевую аудиторию. Вместе с тем, улицы больших городов настолько переполнены рекламными щитами, что потенциальные покупатели просто перестают воспринимать информацию на них как естественный раздражитель. Возникает необходимость в новых, более эффективных способах уведомления клиентов о текущих акциях, распродажах, появления новых видов услуг и продукции. Всё большее количество компаний делают ставку на один из наиболее результативных методов выполнения своей маркетинговой политики - СМС рассылку.
Среди преимуществ СМС рекламы, в первую очередь, можно выделить её уникальную особенность, которой не может похвастаться ни один из способов донесения информации. Вы можете быть абсолютно уверенным в том, что рекламный контакт с клиентом, несомненно, будет достигнут.
Каждый адресат СМС сообщения, несмотря на степень своей занятости, будет ознакомлен с рекламной информацией. Факт его заинтересованности, конечно, будет уже зависеть оттого, насколько грамотно был составлен рекламный контент.
Вторым несомненным достоинством СМС рассылки в качестве маркетинговой стратегии можно отметить её низкую стоимость. Особенно ощутимой разница в цене выглядит в сравнении с рекламой на радио, а уж тем более на телевидении.
Представители коммерческих организаций по достоинству оценят и такие бесспорные преимущества СМС оповещений, как:
- оперативность доставки информации абоненту;
- индивидуальность обращения к каждому вероятному клиенту (по имени);
- эффективное влияние на конкретную целевую аудиторию.
Самым большим спросом массовая рассылка сообщений, как вид продуктивного маркетинга, пользуется среди владельцев ресторанного бизнеса, банковских руководителей, а также предпринимателей, деятельность которых ориентирована на привлечение новых клиентов или расширения предоставляемых услуг. Служба СМС оповещений поможет администратору торгового центра проинформировать максимально широкую потребительскую группу о запланированных распродажах. Анализ прибыльности супермаркетов свидетельствует о её повышении на 15-20% в период проведения рекламных акций, посредством СМС рассылки.
Наиболее результативно проходят кампании, над которыми работают профессионалы в области СМС оповещений. Обратившись за помощью в специализированный сервис, даже самые сложные проекты будут удачно реализованы в кратчайшие сроки.
Заинтересовались?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: