ЛАН 37

Наша компания лидер в области внедрения, сопровождения и поддержки, как коммерческих организаций, так и бюджетных учреждений

Абонентское обслуживание компьютеров: зачем это нужно?

Любой компьютер, с одной стороны, можно использовать в личных целях, а с другой, - для решения производственных задач. И здесь мы сталкиваемся с двумя разными вещами.

В современном обществе все больше граждан становятся пользователями ПК. Даже люди, познакомившиеся с компьютером в зрелом возрасте, сейчас уверенно используют компьютеры для выхода в интернет, поиска информации, написания текстов, пользуются e-mail и т.д. Более молодые обычно не только пользуются, но и налаживают, исправляют неполадки, неисправности в программном обеспечении и вполне могут побеспокоится о безопасности компьютера.

Учитывая такую ситуацию, многие руководители могут решить, что сам пользователь сможет решать IT-проблемы своего рабочего компьютера. (IT — информационные технологии). установка и настройка локальных сетей У такого подхода есть три существенных минуса, которые могут поставить под угрозу работу всей компании:

даже у уверенных пользователей ПК зачастую недостаточно квалификации для разрешения той или иной проблемы, нежели у специалистов, занимающихся абонентским обслуживанием компьютеров. В результате возникают ситуации, когда сотрудник тратит время на разрешение задачи, а потом, все равно, приходится искать квалифицированную помощь и платить специально обученному человеку за улаживание той же самой проблемы. Кроме этого у опытного системного администратора разрешение проблемы займет гораздо меньше времени; каждый сотрудник отвечает за свой компьютер, а кто отвечает за сеть? Кто отвечает за оптимизацию работы Вашей сети и за поиск и установку новых ПО, позволяющих произвести такую оптимизацию? То есть появляется состояние «упущенной выгоды» в следствие того, что сеть остается организованной неэффективно, без учета новейших технологий, а сотрудники тратят время на то, чтобы «перебрасывать» друг другу «общие» проблемы, которые касаются всех вместе, но никого в отдельности.
Итак, чтобы избежать этих негативных состояний, есть два выхода:

1. Создать свой IT-отдел (хотя бы наняв одного системный администратор)
2. Абонентское обслуживание компьютеров силами сторонних организаций (так называемый аутсорсинг) или прибегать к помощь компьютерная стороних организаций
3. Разово обращаться помощь компьютерная в разные организации

Первый пункт кажется сперва более привлекательным — нанять своего сисадмина будет дешевле и надежней, нежели абонентское обслуживание компьютеров при котором поставщику нужно платить ежемесячно. Но при ближайшем рассмотрении этой ситуации можно увидеть преимущества абонентское обслуживание ЛВС и компьютерная помощь в иваново

Преимущества абонентского обслуживания:


Работа специализированной организации будет всегда более высокого уровня. Связано это с тем, что компания, работающая в этой области, имеет команду, которая занимается только этой работой. Естественно, что специалисты в такой компании работают быстрее и лучше просто потому, что им приходится обрабатывать гораздо больший поток заявок, чем штатному сотруднику любого офиса, будь там даже 50 компьютеров. Так что жизнь заставляет их быть в курсе.
В области IT есть свои узкие специалисты и в обслуживающих компаниях к Вашим услугам команда «разнопрофильных» специалистов за те же деньги!
Немаловажно и то, что в такой компании Вы можете получить консультацию по оптимизации своей компьютерной сети и внедрению последних новинок в сфере IT на доступном языке, не занимаясь лично поиском информации, и, не ломая голову, подходит ли именно Вашей фирме какая-либо новая технология.
то касается надежности, то именно компании, предоставляющие абонентское обслуживание будут как никто другой заботится о надежности своих услуг. Ведь и в этой сфере конкуренция высокая. Абонентская плата предполагает длительные отношения, основанные на доверии, поэтому поставщик всегда будет стараться дать отличный результат, чтобы поддержать хорошую репутацию в Ваших глазах.

Очень важно

В связи с аутсорсинговым обслуживанием компьютерных сетей у многих руководителей компании появляется идея о том, что «разовое» обслуживание с почасовой оплатой будет более выгодным. Тут также нужно учесть некоторые особенности. Первым делом работает «человеческий фактор» - при разовом обслуживании появляется стимул сидеть у клиента чаще и дольше.
При этом нет резона улучшать IT структуру компании, вместо этого становится выгоднее просто улаживать «симптомы». Ведь их будет все больше и больше по мере «морального старения», например, того же ПО (в IT, когда говорят об оборудовании используют термин «железо», а когда речь идет о программном обеспечении (ПО), то, как бы в противовес «железу», используют термин «софт» - что в английском означает «мягкий»). Профессиональные провайдеры всегда предпочтут плату за результат, а не за часы работы. А абонентское обслуживание абонентское обслуживание ПК и имеет целью привести компанию клиента к такому состоянию, чтобы все работало надежно при минимальном вмешательстве. И естественно, такое положение дел поддерживать. Правило в том, что проблемы возникают в отсутствие «мастера». Наличие специалист по настройке роутера обеспечивает отсутствие проблем. И наоборот.

Если у Вас до трех компьютеров

Может возникнуть вопрос о том, что в фирмах, где количество рабочих мест в офисе не превышает трех, разовое обслуживание все-таки более экономически выгодно, в отличии от абонентского обслуживания. Что ж, вероятно, в определенном ряде случаев это так. Но, тем не менее, и тут стоит позаботиться о том, чтобы такое «разовое обслуживание» получать у надежного поставщика, специализирующегося в этой области. Таким образом, даже в таком случае у Вас сложится «история отношений», которая в дальнейшем принесет свою выгоду. Ведь чем лучше знает провайдер Ваши компьютеры и нужды Вашей компании, тем быстрее и квалифицированнее он будет решать Ваши проблемы и производить качественное обслуживание компьютеров. Кроме того, очевидно, что долгосрочное благополучие фирмы зависит от ее размеров. И правильный выход — расширение, а мы вам окажем абонентское обслуживание сети. Вам нужно только захотеть: а мы — за!

Отдельно о цене

Что касается цены, то тут важно учитывать размеры корпоративной сети клиента и частоту поломок. Следует обязательно оговаривать с поставщиком условия обслуживания и в зависимости от этого — цену. Профессиональные провайдеры предложат Вам любые сочетания необходимых именно Вам технических услуг и цен.

Вот примерный набор действий, которые могут входить в такое обслуживание:


Проверка компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей,
Установка, настройка и поддержка ПО в любых количествах, указанных в приложениях к договору
Подготовка компьютеров к бесперебойной работе
Регулярная профилактика Вашей техники
Удаленное администрирование (реагирование на проблему удаленно в течении 5-10 минут)
Оперативный выезд мастера
помощь компьютерная
Бесплатная консультация
Настройка и оптимизация работы операционных систем
Настройка доступа в сеть Интернет
Настройка работы локальной сети
Подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры и т.п.)
Ограничение прав доступа сотрудников
Оптимизация работы компьютера
Антивирусная диагностика, удаление вирусов
Администрирование локальных сетей
настройка роутера wifi
Мелкий ремонт/ расширение сетей

При этом учтите, чем профессиональнее поставщик, - то есть, чем больше он проявляет заботы о Вас, - тем более гибким будет он в вопросе составления для Вас тарифа на абонентское обслуживание.

Наша компания с радостью предлагает услугу «Абонентское обслуживание компьютеров» компьютерная помощь в иваново


Позвоните по номеру

(4932) 93-82-72 (многоканальный)

и закажите обслуживание ваших компьютеров или помощь компьютерная


 

Полезные ссылки для клиентов

IP Телефония

телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видео общение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыток информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.

Хостинг

услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Обычно хостинг входит в пакет по обслуживанию сайта и подразумевает как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер).

Контакты

Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы по нашим телефонам
Мы работаем по будням
Пн.-Пт. с 10 до 18
Сб. с 10 до 15
Вс. ВЫХОДНОЙ
Телефон : 8 (4932) 93-82-72 (многокан.)
8 (915) 828-9998
8 (910) 681-2662