+7 (4932) 93-82-72
Пн.-Пт. с 8 до 20,
без перерыва,
Сбт. с 10 до 16
тех. подержка +7 (4932)93-91-40
Заказать звонок
Задать вопрос

Обслуживание серверов



Тарифный план "Профилактический"

Количество компьютеров в локальной сети
1..5 6..10 11..15 16..20 11..25 26..30 31..35 36..40 41..50
Стоимость обслуживания 1 компьютера, руб./месяц
480 450 437 418 400 380 360 340 320
Количество профилактических выездов в месяц
1 1 1 2 2 3 3 4 4

Тарифный план "Техническая поддержка"

Количество компьютеров в локальной сети
1..5 6..10 11..15 16..20 11..25 26..30 31..35 36..40 41..50
Стоимость обслуживания 1 компьютера, руб./месяц
550 530 513 504 475 456 437 418 400
Стоимость обслуживания 1 сервера, руб./месяц
627 665 700 741 780 817 855 893 930
Количество профилактических выездов в месяц
1 1 1 1 1 1 1 1 1
Количество срочных выездов в месяц
2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тарифный план "Комплексное обслуживание"

Количество компьютеров в локальной сети
1..5 6..10 11..15 16..20 11..25 26..30 31..35 36..40 41..50
Стоимость обслуживания 1 компьютера, руб./месяц
665 627 589 550 513 475 437 400 380
Стоимость обслуживания 1 сервера, руб./месяц
950 988 1025 1065 1100 1150 1180 1215 1254
Количество профилактических выездов в месяц
2 2 2 2 2 2 2 4 4
Количество срочных выездов в месяц
4 5 5 6 6 7 7 8 9

Тарифный план "Системный администратор"

Количество компьютеров в локальной сети
1..5 6..10 11..15 16..20 11..25 26..30 31..35 36..40 41..50
Стоимость обслуживания 1 компьютера, руб./месяц
760 800 835 875 910 950 990 1025 1065
Стоимость обслуживания 1 сервера, руб./месяц
1900 2280 2660 3040 3420 3800 4180 4560 4940
Количество профилактических выездов в месяц
4 4 4 4 4 4 4 6 6
Количество срочных выездов в месяц
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~


1. Срочным выездом считается результативное решение проблемы, а не просто выезд специалиста.

2. Срочные выезды производятся при наличии существенной проблемы или неработоспособности обслуживаемого оборудования. Все несущественные проблемы решаются в профилактические выезды или посредством удаленного доступа.

3. В ТП "Профилактический" все срочные выезды оплачиваются отдельно, по прейскуранту со скидкой 10%.

4. Стоимость «Срочного выезда» 
в течении 2 часов- 1 500 рублей. (Входит доставка инженера до объекта/с места объекта; 1 час работ)
в течении Рабочего дня – 1 300 рублей (Входит доставка инженера до объекта/с места объекта; 1 час работ)
в течении 3 рабочих дней – 1 000 рублей (Входит доставка инженера до объекта/с места объекта; 1 час работ)

5. Стоимость «1-го инженеро-часа » 1 200 рублей.

Обслуживание компьютеров и оргтехники

Вам необходим IT аутсорсинг для компании или в небольшую фирму? Наша компания «ЛАН37» готова помочь вам с данной проблемой. У нас вы сможете заказать компьютерное обслуживание различной сложности по выгодным ценам. В тарифах указана стоимость и количество профилактических и срочных выездов согласно выбранной программе.

Что такое срочный выезд?

При срочном выезде любая проблема обязательно будет решена. Это не просто выезд специалиста, где вам скажут, что для решения проблемы необходимо дополнительное оборудование. Работы осуществляются только при наличии серьёзных проблем с обслуживаемой техникой, из-за которых невозможно продолжить дальнейшую работу. Небольшие неисправности решаются при помощи удалённого доступа. Компания «ЛАН37» обеспечит для вас профессиональное обслуживание компьютеров и оргтехники.

Зачем необходимо абонентское обслуживание компьютерной техники?

Услуги администратора, который будет обеспечивать абонентское обслуживание компьютеров организаций или частных лиц удалённо, становятся всё более популярными. Это происходит благодаря широкому распространению ПК. Многие успешно и сами справляются с устранением возникших проблем. Но далеко не всегда такой способ работает, когда появляются более серьёзные проблемы. Многие компании сначала решают справиться с данной проблемой сами, но потом всё же понимают, что им необходимо техническое обслуживание компьютеров. И вот почему:

·      не все проблемы сотрудник может решить быстро и квалифицированно, из-за чего теряется рабочее время, которое можно было бы потратить на более полезные для компании дела;

·      у сотрудников нет необходимых навыков для полного обслуживания компьютеров, ведь в такую работу зачастую входит и техническое обслуживание компьютерных сетей;

·      затраты на такой самостоятельный ремонт зачастую превышают оплату услуг, которые предоставляет удалённый системный администратор;

·      после ремонта компьютера сотрудником зачастую всё равно нужна помощь квалифицированного специалиста, поэтому такой ремонт — время, потраченное впустую;

·      приходящий системный администратор способен оптимизировать вашу работу, благодаря чему все процессы будут выполняться быстрее и экономичнее.

В некоторых фирмах такая проблема решается при помощи создания собственного IT-отдела, но не всем это выгодно. Так в основном поступают крупные компании, которые могут позволить себе решать проблемы подобным образом с помощью налаживания всей сети и обеспечивая обслуживание компьютеров организаций, входящих в неё.

Другие нанимают системного администратора на постоянную работу, но в большинстве случаев он ничего не делает в свободное время, когда нет никаких проблем. Некоторые же предпочитают абонентское обслуживание, которое предоставляется сторонними организациями, так ещё называют ИТ аутсорсинг. Есть и такие, кому больше подходит, когда в компании работает системный администратор приходящий. Такая скорая компьютерная помощь приходится весьма кстати.

Почему выгоднее абонентское обслуживание?

ИТ обслуживание предоставляется исключительно организациями, мастера в которой являются профессионалами своего дела. Такая компьютерная помощь всегда предоставляется на высоком уровне. Это не один компьютерный мастер, а целая команда специалистов, которые помогут вам оперативно решить любую проблему. В их задачу входит не только абонентское обслуживание серверов, но и диагностика компьютера, а также, по желанию, услуги системного администратора.

Компания «ЛАН37» осуществляет абонентское обслуживание ЛВС. Нами предоставляется и компьютерная помощь на дому, если что-то случилось с вашим устройством. В штате нашей компании есть множество разнопрофильных специалистов, готовых решить любую проблему. При этом абонентское обслуживание компьютеров включает и те моменты, когда вам необходима компьютерная скорая помощь: мы поможем оперативно решить любую проблему.

Подобное абонентское обслуживание ПК включает в себя не только рядовые IT услуги, но и компьютерный сервис в виде оптимизации различных процессов. К примеру, сотрудники расскажут о новинках в данной сфере, чтобы вы могли применить их в своей компании. Они посоветуют подходящее программное обеспечение. Подобным же образом может быть вызван и компьютерный мастер на дом.

Наша компания «ЛАН37» старается предоставить своим клиентам всё самое лучшее, так как такое абонентское обслуживание сети предполагает длительные отношения, в процессе которых мы заботимся о надёжности предоставляемых услуг, постоянно совершенствуя и расширяя их список. И вот примерный перечень того, какие ИТ услуги мы готовы выполнить:

·      абонентское обслуживание сервера;

·      консультирование по поводу возникших проблем;

·      регулярные профилактические проблемы;

·      настройка операционных систем и доступа в Интернет;

·      поддержка поставленных систем;

·      сборка компьютера;

·      оперативный выезд на объект;

·      настройка локальных систем;

·      установка антивирусов;

·      расширение имеющейся сети и многое другое.

Наша компьютерная помощь в Иваново предполагает и включение периферийных устройств в систему, таких как роутеры, сканеры, принтеры и так далее.

Чем хороша регулярная ИТ поддержка?

Даже если у вас к сети подключено не так много компьютеров, стоит задуматься о том, какую выгоду принесёт постоянное обслуживание компьютеров в Иваново.

·      Во-первых, мастер будет уже знаком с вашей системой, а поэтому на устранение любой неполадки у него уйдёт гораздо меньше времени, чем у приходящего мастера.

·      Во-вторых, при таком обслуживании цена рассчитывается исходя из решённой проблемы, а не количества занятых часов, что позволяет значительно уменьшить её в целом.

·      В-третьих, у специалистов появляется стимул приезжать к вам реже, в связи с чем оборудование настраивается с целью минимизации возникновения возможных проблем. Наши мастера выполняют полный спектр работ по профилактике и решению внезапно возникших проблем, так что вам не стоит беспокоиться о работоспособности вашей системы.

Компания «ЛАН37» справится с любой проблемой, независимо от того, сколько компьютеров в вашей компании необходимо обслужить: мы поможем вам перенастроить любое устройство, подключив или отключив его от общей сети.

От чего зависит цена услуги?

Если вы задумываетесь об обращении в подобную компанию, то стоит заранее определиться с тем, какие именно услуги вам необходимы и сколько устройств будет находиться на обслуживании. Следует заранее проконсультироваться со специалистами насчёт того, как лучше организовать работу, так как они имеют определённый опыт и смогут подсказать вам, что стоит подключить.

Они же рассчитают и возможную стоимость различных конфигураций в зависимости от вида обслуживания. Для каждого клиента цена рассчитывается индивидуально исходя из его потребностей. Мы с радостью окажем вам полный комплекс услуг, чтобы вы остались довольны их качеством и могли обратиться к нам в любой момент, когда потребуется наша помощь. Наша компания готова предоставить свои услуги частным лицам, мелким и крупным фирмам в Иваново.


Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: